Сегодня практически невозможно представить себе офис, торговый или бизнес-центр, медицинскую клинику или больницу без табличек. Офисные таблички помогают посетителям ориентироваться в незнакомом помещении и экономят их нервы и время. Особенно это актуально в офисных центрах и комплексах с неочевидным расположением кабинетов. Кроме того, таблички для офисов - это еще и мощный рекламный инструмент, ведь на каждой табличке можно изобразить логотип компании, ее слоган и любой другой узнаваемый элемент стиля.
Как правило, мы делаем такие таблички из пластика с аппликацией самоклеящейся пленкой или лазерной гравировкой двухслойных пластиков.
Фасадные вывески — это первое, что видит Ваш клиент. Они не только обозначают то место, где находится ваш офис, но и сообщают клиентам о направленности компании, о предлагаемых товарах и услугах, информируют о режиме работы. Часто, на вывесках размещают не только название фирмы и логотип, очень интересно смотрятся конструкции с добавлением дополнительных элементов, например, несколько фруктов, к вывеске продовольственного магазина, сапожок - к обувному, дом - к риэлторской компании, герб государства или поселения - к вывеске госучреждения.
Вариантов изготовления фасадных вывесок можество. Мы применяем аппликацию разноцветной пленкой на пластике или оргстекле, а также лазерную гравировку специальных двухслойных пластиков и металлов. Формы и размеры вывесок зависят от пожелания клиента.
• Информационные стенды и системы
|
Информационные стенды с надписью «Уголок клиента», «Это важно знать» или «Информация» встречаются повсеместно. Главным преимуществом этих стендов является возможность быстрой замены информации. Информация, распечатанная на стандартных листах бумаги, может размещаться в прозрачных кармашках из оргстекла, может прикалываться иголками к мягкому основанию, примагничиваться магнитным скотчем. В прозрачные глубокие карманы возможно поместить не очень толстую брошюру.
Информационные стенды могут таже служить источником информации о графике работы специалистов предприятия или организации. Такие стенды содержат несколько строк и столбцов, выполненных из пластиковых прозрачных кармашков различной высоты. Переменная информация также распечатывается на принтере на обычной бумаге и вставляется в карман.
Нестандартные стенды |
Во многих случаях достаточно иметь стенд со словом "Информация". Такие стенды мы называем стандартными и их можно приобрести у нас уже готовыми по минимальной стоимости или заказать в Интернет-офисе , если необходима индивидуальная надпись и цвет.
• Планы эвакуации по ГОСТ Р 12.2.143 - 2009
|
Планы эвакуации при черезвычайных ситуациях - это вывески, на которых нанесен план этажа здания с указанием мест размещения огнетушителей, пожарных щитов, гидрантов, кнопок пожарной сигнализации и путей эвакуации людей.
На планах эвакуации также установливаются правила поведения людей, порядок и последовательность действий в условиях чрезвычайной ситуации.
Планы разрабатываются для каждого этажа здания или сооружения (кроме жилых домов), если на этаже одновременно находятся более 10 человек.
По ГОСТ Р 12.2.143 - 2009 планы эвакуации должны быть изготовлены с применением светонакопительной (фотолюминесцентной) пленки с минимальным временем свечения в темноте не менее 24 часов. В светлое время суток эта пленка способна накапливать свет, а в темноте его излучать. Поэтому, в условиях ЧС (задымленность, отсутсвие освещения) планы эвакуации помогут людям быстро сориентироваться в помещении, определить направление эвакуации, узнать о размещении огнетушителей или других средств пожаротушения.
• Плоские рекламные вывески
|
Плоские рекламные вывески представляют собой тонкие, до 25 мм толщиной панели с нанесенной на них информацией.
Основные достоинства таких вывесок - их невысокая стоимость и разнообразие форм и цветовых решений. Изготовление плоских несветовых вывесок обойдется вам в несколько раз дешевле, чем, например, световые короба. Несветовые рекламные вывески практически не требуют обслуживания и достаточно неприхотливы к погодным условиям. Гарантия на стойкость изображения от 1 до 5 лет.
Основой плоских вывесок служат жесткие материалы - вспенненый пластик ПВХ, сотовый поликарбонат, композитные панели. Информация печатается на самоклеющейся пленке на широкоформатном принтере и затем прикатывается к основе или вырезается на режущем плоттере из цветной виниловой пленки и также монтируется на основу.
Плоские вывески можно изготовить с применением баннерной ткани. На металлокаркас натягивается предварительно отпечатанное на широкоформатном принтере полотно с необходимой информацией и затем монтируется на объекте. Подсветка плоских вывесок, если она необходима, выполняется внешними светильниками.
Световые короба или иными словами ЛАЙТ-БОКСЫ являются одним из самых заметных и привлекательных средств наружной рекламы и неотъемлемым элементом облика современного города. Яркий, притягивающий взгляды клиентов световой короб является одним из наиболее действенных способов привлечения внимания. Поэтому, по критерию «стоимость – эффективность» световые короба не имеют себе равных среди других объектов наружной рекламы.
Конструктивно стандартный световой короб представляет собой закрытую коробку, толщиной, как правило, 90-180 мм и состоящий из следующих частей: лицевая панель (рекламоноситель) с нанесенной на ней информацией, боковые поверхности, задняя стенка, каркас и источники света - лампы дневного света или светодиодные модули. Помимо привлекательности дизайна световые короба должны быть прочными, удобными в обслуживаниии и надежно закреплены в предназначенном им месте.
Традиционно источниками света в световых коробах были люминесцентные лампы (лампы дневного света) с их хорошо известными недостатками:
- невысокая яркость свечения: конструкции с их применением плохо видны днем даже в пасмурный день; - существенное падение яркости свечения при отрицательных температурах окружающего воздуха; - невысокая долговечность: лампы достаточно быстро выходят из строя и перестают светиться или, что еще хуже, начинают неприятно мерцать. Даже одна мерцающая или негорящая лампа хорошо заметна с любого расстояния и сильно портит впечатление от вывески - неисправные лампы требуют специальной утилизации, поскольку содержат опасные химические элементы.
Но с развитием технологий, все чаще в качестве источников света стали применять светодиоды (светодиодные модули).
Использование светодиодных модулей имеет несколько очень важных преимуществ:
- высокая яркость свечения; - компактная и легкая система управления светодиодной подсветкой. Возможно размещение всей системы управления и блоков питания в самом световом коробе; - высокая экономичность: 1 квадратный метр светового короба потребляет всего около 50 Вт электрической мощности; - высокая долговечность светодиодной подсветки: до 100000 часов непрерывной работы. Выход из строя нескольких светодиодов незаметен даже с очень близкого расстояния; - светодиодные модули могут работать при низких температурах без изменения яркости свечения; - высокая электро- пожаробезопасность; - неогранниченные возможности управления цветом и яркостью свечения модулей делают возможным создание огромного количества различных световых эффектов.
Основной недостаток установки светодиодов в световой короб - это его бОльшая первоначальная стоимость, чем стоимость короба на лампах. Но этот недостаток компенсируется за счет низкого энергопотребления и позволяет окупить эти затраты примерно в течении года нормированной работы короба.
ПРИМЕР:
Изготовим световой короб площадью 3 кв. м.
Потребление электроэнергии световым коробом на люминесцентных лампах такого размера составит 0,8 кВт/час.
Светодиоды на такой площади будут потреблять 0,150 кВт/час.
Теперь сравним расходы на подсветку в рублях, при условии работы короба 10 часов в день, при средней стоимости электроэнергии для юридических лиц 4 руб/кВт в час.
Световой короб на люминесцентных лампах потребляет электроэнергии на 11680 руб. в год.
Световой короб на светодиодах потребляет электроэнергии на 2190 руб. в год.
Разница в потреблении - 9490 рублей.
Цена короба на лампах - 22500 рублей, на светодиодах 33000 рублей, т.е. разница в стоимости составляет 10500 рублей.
ВЫВОД: затраты на изготовление короба на светодиодах окупятся чуть больше чем через год.
И, важно отметить, этот короб не будет доставлять хлопот своему владельцу еще в течение 10 лет!
• Объемные и псевдообъемные буквы и знаки
|
Объемные буквы и логотипы, как одна из самых ярких разновидностей наружной рекламы, очень выразительное средство для придания имиджа любой компании. Глобальным примером того является знаменитая литера "М", символизирующая московский метрополитен.
Объемные буквы, знаки и логотипы используют достаточно часто при оформлении фасадов зданий, вывесок, витрин и мест продаж, козырьков и т.д. Они могут присутствовать в любой рекламной конструкции, неся на себе основную информационную нагрузку. В композиции объемные буквы придают особый колорит вывеске. Вывеска переходит из плоскостного решения в объемное, что делает рекламу интереснее и привлекательнее на фоне однообразных плоских решений.
Штендеры являются наиболее мобильными и оперативными рекламными средствами наружной рекламы и в основном используются рядом с зоной продаж рекламируемых товаров или услуг. Штендеры просто незаменимы для фирм, вывески которых не видны с улицы, а также при выездной торговле на рынках, в парках, на выставках. Относительно небольшие размеры и свойство складываться по принципу "книжки" обеспечивают этой конструкции удобство при переносе и транспортировке.
Стандартные формы штендера - полукруглая и прямоугольная. Каркас изготавливается из стальной трубы диаметром 30 мм, а основой рекламных панелей служит пластик или композитный материал.
Если штендер планируется устанавливать в местах с большим скоплением людей или там, где контроль за штендером слабый, мы рекомендуем применять рекламные панели из композитного материала типа Dibond, так как антивандальные свойства этого материала существенно увеличивают срок службы штендера.
Оригинально оформленная витрина магазина является эффективным методом привлечения внимания покупателей и стимулирования спроса на продукцию и услуги. Рекламная информация на витрине расскажет потребителю о новых коллекциях, распродажах, основных услугах. К тому же это оптимальное решение для быстрого изменения внешнего вида витрины к празднику или сезонным скидкам.
Для нанесения несложной текстовой информации или простых графических элементов достаточно использовать аппликацию из самоклеящейся пленки. Цветная пленка просто вырезается на плоттере и накатывается на витрину.
Если же необходима комбинация текста, фотографий и разнообразных визуальных эффектов, то применяется широкоформатная цветная печать на самоклеящейся пленке с последующей накаткой пленки на витрину.
Рекомендуем также покрывать витринные наклейки прозрачной пленкой - ламинировать. Это позволяет минимизировать ущерб от вандализма. Рисунки "любителей" граффити легко удаляются без ущерба основному изображению. Ламинация также защищает изображение от выгорания.
Напольная графика – это сравнительно новый, набирающий популярность вид рекламы. Реклама с использованием напольной графики применяется в крупных торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, на станциях метро, в подземных переходах, на тротуарах, ступеньках и любых других горизонтальных поверхностях. Поэтому, благодаря оригинальности расположения, напольная графика скорее привлечет внимание потенциального покупателя – ведь себе под ноги смотрит каждый. Например, если Ваш бутик, магазин или салон находится в большом торгово-развлекательном центре, то напольная графика в виде стрелок-указателей покажет ваше расположение, и даже приведет к входу именно в вашу компанию, «устранив» таким образом всех конкурентов.
С точки зрения технологии, напольная графика это наклейка с изображением, покрытая сверху прозрачным ламинирующим слоем. Этот ламинат имеет специальную шероховатой текстуру и противостоит разрушающему воздействию на изображение длительного хождения по нему, грязи, жира, песка и химии чистящих средств. Поэтому Вы можете рассчитывать на сохранность изображения и долговременную эксплуатацию.
Не рекомендуется наносить напольные наклейки в местах перемещения тяжелых грузов и оборудования, движения различного транспорта, в помещениях с повышенной влажностью или большим перепадом температур.
Напольная графика легко наносится, а если возникнет необходимость, удаляется с поверхности не оставляя никаких следов клея и не портя напольное покрытие.
Мобильные стенды - это реклама в нужном месте! Главным преимуществом мобильных стендов является возможность непосредственного воздействия на целевую аудиторию, в месте ее появления, а так же многократное использование мобильных конструкций в различных рекламных акциях и выставках.
Комплект баннерных стендов для Московской областной службы занятости населения |
Pop-up стенд для МУП "Водоканал" |
Баннерный стенд для Подольского завода электромонтажных изделий |
Применение разнообразных технологий и материалов позволяет по заказу клиентов создавать нам различные нестандартные изделия.
|