Оргстекло получило широкое распространение, благодаря своим свойствам, позволяющим изготавливать изделия любой формы и сложности. Это недорогой материал, без труда поддающийся обработке и обладающий хорошими показателями прочности и гибкости. Изделия из оргстекла широко применяются в качестве подставок под товары, меню, из него изготавливают визитницы, ценникодержатели, карманы настенные и многое другое.
Изделия из оргстекла смотрятся стильно и оригинально, благодаря современным методам обработки материала: лазерный раскрой и лазерная гравировка. Из широкой цветовой гаммы, Вы можете выбрать подходящую именно под Ваше стилевое оформление расцветку.
Изделия из оргстекла прочные и, в то же время, легкие (они прочнее стекла в 5 раз и легче — в 2,5 раза). Они выдерживают изменения температуры в диапазоне от - 40 до +120 °C, следовательно, изделия из оргстекла можно использовать на улице и в помещениях. Изделия, изготовленные из оргстекла, можно использовать в детских и лечебных учреждениях.
На базе нашего производства, есть все необходимое оборудование и материалы для изготовления изделий из оргстекла любой сложности. Лазерная обработка и фрезерование позволяют создавать модели самых причудливых и оригинальных дизайнов.
• Полиэтиленовые и бумажные пакеты
|
Пакеты с логотипом – один из самых распространенных видов корпоративной упаковки. Их можно встретить на выставке, деловых переговорах, перед Новым годом, в день рождения компании. В него кладут подарки, корпоративные сувениры, рекламные материалы. Кроме того, мы их часто встречаем когда покупаем что-то в магазине, нам его дают с нашей покупкой. Эффективность рекламы на полиэтиленовых пакетах сопоставима с наружной рекламой, а по стоимости затрат - значительно меньше. И, что очень важно, относится к ненавязчивой рекламе, которая не вызывает отрицательных эмоций.
Подставки под мелочь или монетницы, кроме основной функции - обеспечивать удобный обмен деньгами, могут также выполнять и роль носителя рекламы. Покупатель неосознанно прочитывает рекламу с монетницы, забирая сдачу. Если информация ему интересна, он запоминает её уже осознанно. К тому же монетница – единственная точка магазина, на которую обязательно смотрит любой покупатель. Таким образом, они дают возможность подтолкнуть человека к выбору изображенного на них товара.
• Стойки для информационных и рекламных материалов
|
Современные стойки для печатной продукции – это не просто место для хранения рекламных материалов, периодических изданий и другой полиграфии. Благодаря актуальному дизайну такая буклетница может стать полноценной частью интерьера в любом зале, где она установлена
Воблеры - от английского слова "wabble" - качание, дрожание. Один из наиболее популярных и рентабельных рекламных носителей. Сам по себе воблер состоит из двух частей: напечатанной на бумаге или пластике и фигурно вырубленной рекламной информации и держателя - "ножки для воблера", изготавливаемой из прозрачного ПВХ или алюминия. Преимуществом воблера является экономия пространства при его размещении. К полке клеиться только ножка воблера, поверхность крепления которой составляет всего 2 кв. см. Конструктивная особенность ножки позволяет размещать воблеры на различных по размеру и структуре поверхностях. Свою популярность воблер завоевал благодаря способности покачиваться от движения воздуха, тем самым привлекая внимание покупателей. Ограничений по форме у воблера нет